«Яндекс» тестирует показ телеконтента

0
266

Началось тестирование телевизионного контента на платформе «Яндекса», компания подписала контракт с несколькими телевизионными каналами и известными продюсерскими студиями. По условиям соглашения, интернет-компания предоставит свою инфраструктуру для вещания в интернете.

Как сообщил руководитель отдела видеопроектам Наталья Гришкина, уже сейчас проходит тестирование онлайн-телевидение и различные рекламные форматы. В этих целях, «Яндекс» добавил кнопку «ТВ-онлайн» на главной странице. Трансляции можно будет смотреть в спецблоках на «Яндекс. Видео» и «Кинопоиске». Оказалось, что «Яндекс» не против монетизации онлайн-вещание на сайтах телеканалов, но это возможно только в том случае, если владелец сайта разрешит его рекламной сети «Яндекса».

Отметим, что аудитория всех интернет-проектов компании составил 52,7 миллионов россиян в возрасте от 12 до 64 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here