«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

0
284

Сотрудники службы «Яндекс.Деньги» начал тестирование новой услуги – «Защиту покупателя». Разработчики утверждают, что с помощью этого судью услуг, смогут защитить клиентов, которые платят за онлайн-покупки из электронного кошелька, или с помощью привязанной к нему карты.

Если магазин, в котором была сделана покупка, не выполнит заказ, задержкой доставки или пришлет не то, что был должен, покупатель сможет обратиться с жалобой на сервис и получить обратно потраченные средства. Создатели считают, что это будет очень удобно для пользователей. Раньше во всех спорных вопросах улаживать сложности пришлось непосредственно с магазином, но теперь, с появлением «Защиту покупателя», эта функция возложена на команду «Яндекс.Денег». Все спорные вопросы, разберется в службу поддержки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here