Марк Дарра против онлайн-травли почему игровое сообщество должно быть добрее

Бывший исполнительный продюсер франшизы Dragon Age и внешний консультант Dragon Age: The Veilguard Марк Дарра (Mark Darrah) выступил с резкой критикой онлайн-травли в игровом сообществе. В своём недавнем видео на YouTube под названием «Ваши 70 долларов не покупают вам жестокость» (Your $70 Doesn’t Buy You Cruelty) он призвал игроков прекратить агрессию в отношении разработчиков.

Марк Дарра

Проблема онлайн-травли в игровой индустрии

Марк Дарра обратился к геймерам, которые часто выражают своё недовольство играми через агрессивные комментарии, личные сообщения и даже празднуют увольнения сотрудников студий. Он подчеркнул, что игроки имеют право на своё мнение, но переход на личности и жестокость — это недопустимо.

«Я не говорю, что вы не имеете права злиться или выражать недовольство игрой, которая вам не нравится. Но когда вы начинаете атаковать кого-то в соцсетях, празднуете увольнения или радуетесь неудачам разработчиков, вы переходите грань жестокости. Вам стоит проявлять больше милосердия», — заявил Дарра.

Что скрывается за кулисами разработки?

Дарра напомнил, что игроки часто не понимают, какие сложности возникают во время разработки игр. Проблемы могут быть вызваны сжатыми сроками, изменениями в творческом видении, сменой руководства или другими факторами, которые не зависят от отдельных разработчиков.

«Когда вы решаете напасть на одного человека в соцсетях, насколько вы уверены, что именно он виноват в том, что вам не нравится? Вы не знаете, что происходило внутри проекта», — отметил он.

Ситуация с Dragon Age: The Veilguard

Слова Дарры прозвучали на фоне новостей о сокращениях в студии BioWare. Эти сокращения стали результатом неудовлетворительных показателей Dragon Age: The Veilguard. Игра не только не принесла ожидаемой прибыли Electronic Arts, но и вызвала разочарование среди игроков.

Основные претензии к игре:

  • Сюжет: Многие игроки назвали его «беззубым» и лишённым глубины.
  • Визуальная составляющая: Графика и дизайн вызвали споры среди фанатов серии.
  • Геймплей: Переход от классической RPG к экшену разочаровал поклонников жанра.

Почему важно поддерживать разработчиков?

Марк Дарра призвал игровое сообщество быть более понимающим и поддерживать разработчиков, даже если игра не оправдала ожиданий. Он подчеркнул, что за каждым проектом стоят сотни людей, которые вкладывают в него свои силы, время и творчество.

«Разработка игр — это сложный процесс, и не всё зависит от одного человека. Когда вы нападаете на разработчиков, вы нападаете на тех, кто старался сделать что-то хорошее», — сказал Дарра.

Как игроки могут выражать своё мнение?

Дарра предложил альтернативные способы выражения недовольства, которые не связаны с агрессией:

  1. Писать конструктивные отзывы: Указывать на конкретные проблемы и предлагать решения.
  2. Обсуждать игру в сообществах: Делиться мнением с другими игроками, не переходя на личности.
  3. Поддерживать обратную связь с разработчиками: Многие студии активно работают с сообществом и учитывают его мнение.

Заключение

Марк Дарра напомнил игровому сообществу, что за каждой игрой стоят реальные люди, которые вкладывают в неё свои силы и эмоции. Он призвал игроков быть добрее и понимать, что разработка игр — это сложный и многогранный процесс.

Онлайн-травля не только вредит разработчикам, но и создаёт токсичную атмосферу в сообществе. Вместо агрессии и жестокости, игроки могут выражать своё мнение конструктивно, что поможет улучшить игры и сделать индустрию лучше для всех.

Читайте так же: World of Goo 2 обзоры, описание, дата выхода, оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии