Марк Дарра о переносах игр: почему долгий перенос лучше, чем частые отсрочки

Ветеран студии BioWare и один из ключевых разработчиков серии Dragon AgeМарк Дарра, поделился своим мнением о проблеме переносов в игровой индустрии. Он затронул тему, которая волнует как разработчиков, так и игроков, — частые отсрочки релизов. Дарра высказал убеждение, что лучше перенести игру один раз, но Марк Дарра о переносах игр: почему долгий перенос лучше, чем постоянно откладывать релиз на несколько месяцев. Его точка зрения основана на многолетнем опыте работы в индустрии и понимании процессов разработки.

долгий перенос

Почему долгий перенос — это лучшее решение?

Марк Дарра объяснил свою позицию тем, что длительный перенос даёт разработчикам больше времени на анализ и исправление ошибок. Это позволяет команде лучше понять, какие аспекты игры требуют доработки и какой путь развития выбрать для достижения наилучшего результата. По его словам, такой подход помогает избежать хаоса, который возникает при частых переносах.

«Когда вы переносите игру один раз, но надолго, у вас появляется возможность глубоко проанализировать проект. Вы можете понять, что работает, а что нет, и внести существенные изменения. Это даёт команде чёткое направление и позволяет избежать ненужных компромиссов», — отметил Дарра.

Проблема частых переносов

Частые переносы, по мнению Дарры, сравнимы с «наклеиванием пластыря поверх другого пластыря». Каждая отсрочка добавляет новые задачи и ассеты, которые могут не вписаться в финальную версию игры. Это усложняет процесс разработки, так как команда вынуждена работать в условиях жёстких дедлайнов, что ограничивает возможность кардинальных изменений.

«Вы только добавляете ещё больше ассетов в общую кучу, от которых вам, возможно, придётся в будущем отказаться. Вы ещё больше усложняете то, что вам, вероятно, следовало сделать в первую очередь — пойти иной дорогой. Иногда верный путь — это дать задний ход», — подчеркнул разработчик.

Пример из практики: Dragon Age: The Veilguard

К сожалению, сама BioWare не всегда следовала этим принципам. Ярким примером стала разработка Dragon Age: The Veilguard, релиз которой неоднократно откладывался. Вместо того чтобы сделать один долгий перенос и тщательно доработать игру, студия выбирала путь частых отсрочек. Это привело к негативным последствиям: плохим продажам и разочарованию фанатов франшизы.

Почему это произошло?

Разработка Dragon Age: The Veilguard столкнулась с рядом проблем, включая изменения в концепции игры, технические сложности и давление со стороны издателя. Вместо того чтобы остановиться и переосмыслить подход, команда продолжала работать в условиях постоянных переносов. Это привело к тому, что финальная версия игры не оправдала ожиданий ни критиков, ни игроков.

«Когда вы переносите игру несколько раз, вы теряете фокус. Команда начинает работать в режиме „тушения пожаров“, вместо того чтобы сосредоточиться на создании качественного продукта», — прокомментировал Дарра.

Уроки для индустрии

Опыт BioWare с Dragon Age: The Veilguard и мнение Марка Дарры поднимают важные вопросы для всей игровой индустрии. Как найти баланс между сроками выпуска игры и её качеством? Как избежать разочарования фанатов и сохранить репутацию студии?

Советы для разработчиков

  1. Планируйте заранее. Чёткий план разработки помогает избежать ненужных переносов.
  2. Не бойтесь кардинальных изменений. Иногда лучше пересмотреть концепцию игры, чем продолжать работать над неудачной идеей.
  3. Слушайте фанатов, но не идите у них на поводу. Учитывайте мнение сообщества, но не позволяйте ему диктовать условия.
  4. Делайте один долгий перенос, если это необходимо. Это даст команде время на доработку и улучшение игры.

Советы для игроков

  1. Будьте терпеливы. Лучше дождаться качественного продукта, чем получить сырую версию.
  2. Следите за новостями. Понимание процессов разработки поможет избежать разочарования.
  3. Поддерживайте разработчиков. Конструктивная критика и поддержка сообщества могут вдохновить команду на создание лучшего продукта.

Заключение

Марк Дарра поднял важную тему, которая актуальна для всей игровой индустрии. Его мнение о том, что лучше сделать один долгий перенос, чем постоянно откладывать релиз, заслуживает внимания. Опыт BioWare с Dragon Age: The Veilguard показывает, к каким последствиям могут привести частые отсрочки. Надеемся, что другие студии учтут эти уроки и будут стремиться создавать качественные игры, которые оправдают ожидания фанатов.

Читайте так же: Мартовская распродажа в PS Store: тысячи игр и дополнений со скидками до 70%
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии