Теперь, спустя чуть более года, Зак значительно усовершенствовал дизайн и начал массовое производство инвалидных колясок повышенной проходимости в рамках проекта под названием Not-a-Wheelchair (‘Не-инвалидная-коляска’).
Недавно пара поделилась ознакомительным видео своего ‘внедорожника’
Пара говорит, что когда они искали адаптивный транспорт повышенной проходимости для инвалидов, то выбирать было практически не из чего, а то, что было, стоило чрезвычайно дорого, иногда приближаясь в цене до обычного автомобиля. Этот факт вдохновил их на создание чего-то быстрого и способного двигаться на приличные расстояния, хотя это и было не так просто.
‘Самым сложным вызовом при разработке ‘Не-инвалидной-коляски’ была цена’, – сказал Зак в недавнем интервью Bored Panda. Они хотели создать то, что будет доступно для всех, но поиск качественных комплектующих и разработка достаточно простого дизайна по самой низкой цене потребовали немалых усилий. ‘Но я думаю, что теперь у нас есть то, чем сможет пользоваться каждый, причём, лишь за часть стоимости других колясок-‘внедорожников’, существующих сегодня на рынке’, – сказал Зак.
фото: notawheelchair/Instagram
Кэмбри до сих пор каждый день пользуется инвалидной коляской, а ‘внедорожник’ использует тогда, когда пара отправляется в походы. Зак говорит, что Not-a-Wheelchair — тихий, и они все могут спокойно разговаривать, когда она едет рядом с группой.
‘Мы дважды брали ‘внедорожник’ на Гавайи для тестирования. Мы отправляли его грузовой компанией за неделю до поездки, и, когда прилетали, он уже ждал нас там, – объяснил Зак. – Все эти путешествия мы успели совершить до ситуации с коронавирусом. К счастью, мы и сами живём недалеко от гор и снега, где есть широкие и ровные тропы, чтобы испытывать инвалидную коляску повышенной проходимости’.
Зак предупреждает, что Not-a-Wheelchair, по сути, по-прежнему всё ещё является просто велосипедом, требующим регулярного технического обслуживания, а не ‘отлаженным, безукоризненным медицинским приспособлением’. Но даже несмотря на это пара надеется, что каждый получит такое же удовольствие от пользования ‘внедорожником’, как и Кэмбри.
Not-a-Wheelchair — это электрический адаптивный транспорт повышенной проходимости для инвалидов
фото: JerryRigEverything/YouTube
Устройство может развивать скорость до 12 миль в час (19,3 км/ч)
фото: JerryRigEverything/YouTube
‘Внедорожник’ может проехать 10-20 миль (16-32 км) с одной батареей и 25-35 миль (40-56 км) — с двумя
фото: JerryRigEverything/YouTube
Пара говорит, что их цель состоит в том, чтобы ‘создать нечто достойное и доступное’
фото: JerryRigEverything/YouTube
Устройство имеет систему крепления, благодаря чему к нему можно крепить инвалидные коляски, кулеры и туристическое снаряжение
фото: notawheelchair/Instagram
‘Внедорожник’ построен с использованием деталей велосипеда, что означает, что его обслуживание и ремонт являются относительно лёгкими
фото: notawheelchair/Instagram
Устройство имеет алюминиевую раму, съёмный бампер и 4-дюймовые велосипедные шины повышенной проходимости
фото: JerryRigEverything/YouTube
Not-a-Wheelchair длиной 5 футов (152 см) и шириной 32 дюйма (81 см)
фото: JerryRigEverything/YouTube
Это означает, что оно может легко поместиться в пикап или фургон
фото: JerryRigEverything/YouTube
Поскольку устройство довольно узкое, оно может пройти через большинство дверных проёмов
фото: notawheelchair/Instagram
Оно движется по пересечённой местности с относительной лёгкостью
фото: JerryRigEverything/YouTube
Хотя может потерять сцепление с песком или снегом, как и обычный велосипед
фото: JerryRigEverything/YouTube
Предельно допустимый вес для устройства — 225 фунтов (102 кг)
фото: JerryRigEverything/YouTube
Можно также приобрести базовую модель без подвески и одного аккумулятора по цене $3.750
Рейтинг
статьи