Следующее поколение GPU от Nvidia носит кодовое название Rubin, а релиз запланирован на конец 2025 года

GPU Rubin

Сейчас у нас мало информации о игровых GPU Rubin следующего поколения Nvidia Blackwell. Разработка игрового GPU Blackwell уже перешла стадию прототипа и сейчас идет финальная доработка и оптимизация ПО перед его выпуском позже в этом году.

Поколение, следующее за Blackwell, как сообщается, называется Rubin. Оно названо в честь астронома Веры Рубин. Ее работа включает свойства галактик и доказательства существования темной материи.

Эту информацию сообщил Мин-Чи Куо, аналитик TF Securities. Куо заявляет, что GPU Rubin R100 будет запущен в производство в четвертом квартале 2025 года, а системные решения начнут выходить в первой половине 2026 года. Номенклатура GPU от Nvidia предполагает, что R100 — это высокопроизводительный GPU, ориентированный на ИИ, а не игровой вариант.

Сообщается, что он будет построен на узле N3 от TSMC. Он будет включать память HBM4 и разрабатывается с учетом энергоэффективности. Учитывая, что высокопроизводительные GPU для ИИ готовы перешагнуть киловаттный диапазон для одной карты, любые усилия по снижению энергопотребления и повышению эффективности приветствуются.

В сообщении Куо упоминается 4-кратный дизайн сетки и технология Chip-On-Wafer-On-Substrate-L (CoWoS-L). В зависимости от того, сколько чиплетов будет включать будущий GPU R100, конечный результат может привести к очень большому чипу. Стоимость ускорителя с таким чипом, вероятно, перешагнет 50 000 долларов.

Что касается игровых видеокарт Rubin, учитывая запуск Blackwell в конце 2024 года, следующее поколение может появиться в 2026 году, а основные карты последуют в 2027 году.

Так что, года через 3-4 увидим RTX 6090 с 48 ГБ DDR7, тысячи за 4 долларов.

Учитывая темпы развития технологий, можно ожидать, что к моменту выхода RTX 6090 она будет обладать еще более внушительными характеристиками, такими как поддержка трассировки лучей в реальном времени и невероятная вычислительная мощность. Такие карты станут настоящими рабочими станциями для создателей контента, обеспечивая высочайшее качество графики и производительности.

Кроме того, с развитием технологий охлаждения и питания, возможно, удастся снизить энергопотребление этих мощных видеокарт, сделав их более доступными для массового потребителя. Это откроет новые горизонты для геймеров и энтузиастов, желающих получить максимум от своего оборудования.

Однако, несмотря на все эти технические достижения, остается открытым вопрос о доступности таких карт для широких масс. Высокая цена и ограниченность производства могут сделать их недоступными для большинства пользователей. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и со временем технологии становятся дешевле и доступнее, поэтому есть надежда, что и будущие поколения видеокарт будут более доступны для всех.

В любом случае, будущее выглядит весьма захватывающе, и любители компьютерных игр и технологий с нетерпением ждут, что принесет следующий этап эволюции графических процессоров от NVIDIA.

0 0 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии