Но не стоит забывать, что прогресс не стоит на месте и сотовая связь развивается со всем человечеством, так и тарифы местных операторов сотовой связи тоже ‘радует глаз’ так, например, тарифы МТС предлагает лучшие условия пользователю. Ну а ниже будут опубликованы детальные данные проведенного исследования, описанного чуть выше. Итак:
1. Показатель средней скорости интернета у проживающих в разных государствах:
– У тех, кто из Южной Кореи, он равен 41.3 Мб/c,
– Канадцы — 18.3 Мб/c,
– Британцы — 13.7 Мб/c,
– Америка — 12.31 Мб/c,
– РФ — 8.3 Мб/c.
2. Доля времени подключения к 3G / 4G от суммарного времени выхода в сеть, при помощи мобильных устройств:
– РФ — 73.11% ,
– Корейцы — 98.54%,
– Америка — 91.69%,
– Эмираты — 85.85%,
– Жители Афганистана — 79.42%,
– Украина — 44.81%.
3. Доля времени пользования Wi-Fi соединением от суммарного времени выхода в сеть при помощи мобильного интернета:
– Голландцы — 70.05%,
– Жители Дани — 56.15%,
– Итальянцы — 49.10%,
– РФ — 42.18%,
– Жители Ирана — 36.88%,
– Граждане Эфиопии — 15.55%.
4. Наиболее известные производители телефонов: Начиная с 2010 года, жизнь людей претерпела ряд изменений (в лучшую сторону), и если тогда львиная доля пользователей покупала модели Nokia, то при нынешнем ассортименте мобильных устройств, и широких финансовых возможностей человека, на сегодняшний день лишь граждане Мозамбика и некоторых соседних стран продолжают покупать те модели.
5. Показатель доступности к всемирной паутине при помощи мобильных устройств. Так, небезызвестная GSMA Intelligence на протяжении долгого периода регулярно измеряет Mobile Connectivity Index. Величина данного показателя напрямую зависит от 4-х критериев:
а) величина территории покрытия 3G / 4G
б) оптимальная стоимость на мобильные устройства в соответствии с доходом граждан
в) показатель уровня знаний пользования ПК
г) численность контента на доступном им языке.
Подробный отчет:
Канадцы — 81.1,
Америка — 82,6,
Корейцы — 80.7,
Украинцы — 55.5,
Жители Монголии — 52,5,
Проживающие в Судане и Эфиопии — примерно 25.
РФ ближе всех оказалась к ведущим странам — 66.3
6. Покрытие 4G: Несмотря на то, что LTE можно наблюдать фактически в каждом государстве, имеются и такие страны, которые живут настолько бедно, что не в состоянии позволить себе финансово мобильный интернет.
7. Диапазоны GSM. Обозначенные в зеленом фоне Япония и Южная Корея. Это значит, что практически все жители этих 2-х стран постоянно и чаще всего, используют 3G, а 2G канули в прошлое, безвозвратно. Не расстраивайтесь, если мобильное устройство, которым Вы пользуетесь не предусматривает 3G-модуль, чтобы подключится к японскому провайдеру в аэропортах предусмотрено место, где можно арендовать на какое-то время обновленный смартфон.
При посещении любого другого государства, можно продолжать пользоваться устаревшим аппаратом, так как, даже Siemens A55 (2002 года выпуска) устроен таким образом, что в состоянии поддерживать целых 3 диапазона частот, чего нельзя сказать о модели Motorola StarTAC 1996 года выпуска – он функционирует только в GSM 900.
8. Пользователи предпочитающие iOS. Активная любовь к развлечению больше всего наблюдается у россиян, чем скажем, у граждан США. А такие государства, как КНР, Индия и Саудовская Аравия имеют весьма низкий интерес.
9. Наиболее часто используемые абонентами мессенджеры:
Согласно статистическим данным, жители РФ чаще всего пользуются таким средством связи, как WhatsApp, впрочем, как и жители большинства развитых стран.
Граждане Беларуси и Украины — отдают наибольшее предпочтение именно Viber.
Жители Узбекистана и Азербайджана — Telegram.
Корейцы используют КакаоTalk (это примерно 93% от всех проживающих в государстве). Его разработкой занималась одна их местных компаний.
10. Количество любителей смартфонов:
Так, согласно исследованиям, РФ прочно вошла в список тех государств, чьи граждане предпочитают использовать в повседневной жизни именно смартфоны. По численности Россия обошла даже жителей Польше и практически не отстает от Франции. Те же Уганда и Эфиопия по количеству пользователей имеют совсем низкий показатель – всего 4%.
Sponsored Links: publix weekly ad, aldi specials, cvs weekly ad, iga catalogue, avon brochure
Рейтинг
статьи