Мы не зря выбрали данный подзаголовок к статье, ведь изменения в социальных медиа в наши дни не заставляют себя ждать — о некоторых из них вы, скорее всего, еще не осведомлены. Всемирная сеть предоставляет любопытную статистику из различных сервисов. А в случае того, если вам необходимо быстрое продвижение в соцсетях советую обратиться к профессиональным сммщикам компании DoctorSMM, подробнее о них на сайте https://doctorsmm.com.
1. Быстрее всего растет возрастная категория в Twitter 55-64-летних пользователей.
– Изменения этого показателя составили 79% за последние 7 лет,
– Быстрее всего растет группа в Facebook и Google+, к которой принадлежат 45-54 -летние,
– Изменения этого показателя для Facebook составили 46% со знаком +,
– Для Google+ — 56%.
Это выглядит впечатляюще, если учитывать, что большая часть людей привыкла считать, что социальные сети «для юнцов». А значит, стоит подумать, как активизироваться в Сети, если ваши цели направлены на представителей старшего возраста.
2. 189 000 000 людей, чтобы зайти в Facebook, пользуются исключительно мобильниками
Facebook не просто завладел многочисленными пользователями, совсем не использующими ПК или ноутбук для входа в соцсеть, этими людьми генерируется порядка 30% дохода от рекламы. Рост этого показателя составил 7% за последние 7 лет.
Задумайтесь: в Facebook с мобильника входит больше пользователей, чем вы предполагали. Так что необходимо присмотреться внимательнее, как ваш контент смотрится на скромненьком экране, если у всей вашей целевой аудитории в использовании смартфоны. И, безусловно, вам следует подумать об упрощении процесса шеринга в соцсети с мобильников.
3 .YouTube охватывается большая часть людей от 18 до 34, чем каждой кабельной сетью в Соединенных Штатах
Вы предполагали, что ТВ является удобнейшим вариантом донести информацию в массы? А вот и нет, если вы заинтересованы в людях от 18 до 34, правильнее будет присмотреться к YouTube. Естественно, у одного видео не будет больше просмотров, чем у ролика на ТВ, но использовать платформу, характеризующуюся подобной широтой пользовательской базы, есть смысл.
4. Каждое мгновение дарит LinkedIn еще двух человек
Рост LinkedIn происходит ежесекундно — и пусть он не пользуется такой популярностью у нас в стране. Он располагает группами, блогами и иным разнообразием источников информации, LinkedIn представляет собой замечательную платформу для профессионалов, желающих общаться со специалистами в своей сфере.
Задумайтесь: LinkedIn безусловно стоит вашего внимания (особенно, если вашим ориентиром является рынок на Западе). Прежде всего, можно сфокусировать свое внимание на новичке-пользователе. К примеру, создаете группу и преобразуете ее в современнейший информационный источник, любопытный и для новичков — так для вас станет доступной большая выгода от того, что пользовательская база растет.
5. LinkedIn характеризуется меньшим процентом активных пользователей в сравнении с Pinterest, Google+, Twitter и Facebook
И хоть добавление новых людей там происходит весьма стремительно (об этом в п. 4), число пользователей, проявляющих активность, незначительное в сравнении с другими крупными соцсетями. А это означает, что после регистрации люди в LinkedIn не активны, поэтому откликаться аудитория там также будет не активно, как, например, в Facebook(к чему тогда мы упоминаем LinkedIn?).
6. 93% маркетологов пользуются SMM в бизнесе
Лишь 7% маркетологов признали, что не пользуются социальными медиа. Делаем вывод, что приличное число людей находится уже там. Стало привычным включение соцсетей в рекламные бюджеты — ранее об этом не задумывались или не придавали этому значение.
7. 25% из тех, кто пользуется смартфонами в возрастной группе от 18 до 44 лет, не помнят тот самый момент, когда у них получалось обходиться без телефонов
Становится ясно, что смартфоны сегодня являются растущим рынком, и на него невозможно не засматриваться. И каждый тут же вспоминает о своих нескольких знакомых, не представляющих и одной минуты своей жизни без айфончика — если забывают его где-то или оказываются без него в туалетной комнате, они способны в такие моменты ощутить нечто сходное с физической болью. И этих людей миллионы! Порядка 25% не помнят тот самый момент, когда их телефончик был не с ними — естественно, эти люди непрерывно бывают онлайн.
8. Несмотря на то, что 62% маркетологов занимаются ведением или планируют ведение блога, лишь 9% маркетинговых фирм в Америке оплачивают работу блогера по полной ставке
Маркетологами, прежде всего, делается ставка на блог во время работы с социальными сетями или контент-маркетингом. Блог, представляющий вашу компанию, отличается многочисленными преимуществами: вы можете транслировать новости фирмы, раскрывать преимущества продукции, заниматься регулированием восприятия клиентов и т. п. К слову, наилучшим корпоративным блогом считается 37signals. Но так как лишь 9% маркетинговых фирм считают нужным нанять для такой работы отдельного человека, то далеко не всякий блог сможет «похвастаться» качественным контентом.
Безусловно, это всё удел не только именно маркетинговых компаний, но обратите внимание на весьма интересную статистику — многие ли фирмы способны оплачивать работу специального человека?
Задумайтесь: даже если для вас непозволительная роскошь — наем специального блогера, вам не обойтись без прочной контент-стратегии, она будет поддерживаться штатным маркетологом либо кем-то из вашей команды. Это очень непросто, но весьма значимо.
9. 25% людей в Facebook не настраивают приватность
В наши дни популярны новинки социальных медиа и безопасности. Большая часть из них — о Facebook, а ее настройки не понятны самому чёрту, в Instagram также можно назвать немало недочётов, и там все долго не могло устаканиться с ToS, открывающим возможность им осуществлять продажу фото пользователей. Людей, кроме того, беспокоят «утечка столетия» и бумаги Эдварда Сноудена.
И это при том, что 25% пользователей никогда не задумывались о своих настройках приватности.
Sponsored Links: publix weekly ad, big w catalogue, cvs weekly ad, aldi catalogue, makro specials
Рейтинг
статьи