Показатель охвата аудитории отображает реальную и точную информацию, которую невозможно накрутить. Но существует пара действенных методов, помогающих сделать так, чтобы пользователи более часто видели ваши публикации. Далее о них и поговорим.
Способ № 1: Регулярная публикация постов
Количество контента регулярно должно увеличиваться. Не забывайте, что в BK действует ограничение на максимальное число публикаций — не больше 50 записей за сутки. Подберите для себя оптимальное количество публикаций в день, чтобы постоянно напоминать о себе пользователям, но при этом не надоедать аудитории. К примеру, для среднего коммерческого сообщества достаточно публиковать около пяти постов за сутки.
Способ № 2: Увеличение числа лайков под постами
Данная цель может быть достигнута различными методами. К примеру, можно напоминать аудитории о том, чтобы они не забывали ‘лайкать’ ваши публикации. Также, за небольшую сумму, можно накрутить лайки. Этим занимаются специальные сервисы, к примеру – YouLiker. Кроме того, сервис постоянно развивается, так сегодня можно заказать накрутку прослушивания музыки ВК, подробнее о сервисе на сайте youliker.ru/nakrutka-proslushivaniy-pleylistov-muzyki-vk.html.
Способ № 3: Предоставление только качественного контента
Чтобы заинтересовать подписчиков, нужно публиковать только качественный контент – красиво оформленный визуально текст и грамотно написанный, среднего объёма (длинный текст дочитывают немногие до конца).
Способ № 4: Мотивация пользователей BK к взаимодействию с записью
Постарайтесь максимально задержать внимание подписчиков. Для этого возможно пользоваться разными приёмами:
– попросите написать комментарий, ‘лайкнуть’ либо сделать репост публикации,
– добавьте опрос,
– опубликуйте фото, видео, аудио,
– сделайте «спрятанные» публикации (чтобы просмотреть его полностью, человеку придётся кликнуть на надпись «прочитать полностью»),
– в конце публикации напишите вопрос к читателям по соответствующей теме, а ответить попросите в комментариях.
Способ № 5: Выбор оптимального времени для публикации
Помните, что пик просмотра поста приходится на первые полчаса после публикации, поэтому опубликуйте его в правильное время — это время, когда запись просмотрит наибольшее число пользователей.
Специалисты провели ряд исследований и выявили, что наиболее удачное время для публикации постов с 15:00 до 18:00 часов, в это время пользователи максимально активны и даже охотнее ‘лайкают’ публикации. Особенно активны люди с 17 до 18 часов, поэтому именно в это время лучше всего публиковать какие-либо посты. А вот виртуальные охваты повышаются в период с 13:00 до 16:00 часов (люди чаще делают репосты).
Кроме того, специалисты сходятся во мнении, что в выходные дни (в субботу и в воскресенье) пользователи меньше проводят в социальных сетях, в частности в BK, а их активность значительно падает. В связи с этим выходные считаются наиболее неподходящими днями для публикаций.
Рейтинг
статьи