Ещё большие возможности появились у производителей одежды после изобретения в 1959 году стойких красок для печати по текстилю. Текстильные компании начали создавать новые варианты свитшотов и футболок, вследствие чего ассортимент выпускаемой одежды значительно расширился.
В 60-е годы одежду украшали с помощью шелкотрафаретной печати. В этом преуспела фирма Monster Company, которая начала выпускать одежду, используя элементы и эмблемы группы Grateful Dead. Потом вошли в моду картинки с политической тематикой. Большой популярностью пользовались футболки с портретом Че Гевара.
В 70-е годы с помощью печати на одежде стали рекламировать всевозможные товары. Например, Coca-Cola частенько использовала для продвижения своей продукции эту действенную методику.
В 80-е годы придумали термохроматические краски, цвет которых изменялся при нагревании. Но компании вскоре отказались от использования этой краски при печати. Одежда сильно линяла, вещи за короткое время приходили в негодность.
В 90-е годы многие фирмы в рекламных целях печатали на одежде логотипы и элементы своих компаний. Такая услуга была очень востребована в то время.
В наши дни широко применяется шелкография и другие методы печати на одежде. На ткань можно нанести любое изображение и создать свой уникальный образ. Такой услугой часто пользуется молодежь, печатая на футболках, свитшотах и другой одежде смешные надписи, изображения своих кумиров, домашних питомцев и многое другое, чтобы чем-то отличиться от других и рассказать окружающим людям о своих предпочтениях. Незначительные финансовые затраты, безграничное поле для фантазии и возможность создания яркого неповторимого образа делают такой метод печати на одежде востребованным во все времена.
Рейтинг
статьи