Новая эра визуальной чёткости: G-SYNC Pulsar от NVIDIA
Преимущества для геймеров
Геймеры всегда стремятся улучшить свою технику и повысить уровень комфорта во время игры. Одним из важнейших аспектов производительности является время отклика и частота обновления монитора. Эти параметры играют ключевую роль в обеспечении плавности и резкости изображения, особенно в динамических играх. Однако компания NVIDIA решила пойти дальше и предложить решение, которое улучшит визуальное восприятие за счет учета особенностей человеческого зрения. Так появилась технология G-SYNC Pulsar.

Источник изображения: NVIDIA
Как работает G-SYNC Pulsar?
Согласно утверждениям NVIDIA, основной причиной размытости изображения при быстром движении является не только задержка монитора, но и физиологические особенности нашего зрения. Глаз человека фиксирует информацию на сетчатке, и при быстром перемещении объектов в кадре возникает эффект “смазывания”. Чтобы устранить этот недостаток, NVIDIA разработала технологию, основанную на стробировании подсветки монитора, то есть на быстром мерцании подсветки, синхронизированном с частотой кадров.
Основы технологии
Технология G-SYNC Pulsar объединяет две ключевые составляющие:
- Адаптивное ускорение (Adaptive Overdrive) — динамическая регулировка скорости перехода пикселей от одного цвета к другому. Это позволяет минимизировать размытость и обеспечить максимальную четкость изображения.
- Импульсная модуляция — контроль частоты и яркости подсветки, синхронизированные с переменной частотой обновления. Таким образом, подсветка мигает в такт с обновлением изображения, что дополнительно снижает размытость.
NVIDIA утверждает, что G-SYNC Pulsar способна увеличить четкость изображения в четыре раза по сравнению с базовой частотой обновления. Это значительное достижение, которое обещает вывести качество изображения на совершенно новый уровень.
Преимущество перед другими решениями
До появления G-SYNC Pulsar пользователям приходилось выбирать между плавностью изображения (переменная частота обновления VRR) и четкостью движений (ULMB). Теперь благодаря новому решению от NVIDIA обе эти задачи решаются одновременно. Геймеры смогут наслаждаться плавным изображением без компромисса в плане четкости.
Демонстрация на практике
На выставке CES 2024 представители NVIDIA продемонстрировали работу G-SYNC Pulsar на примере популярной игры Counter-Strike 2, запущенной на мониторе с высокой частотой обновления. Участники выставки отметили значительное повышение четкости изображения при включенной технологии. Особенно хорошо это было видно на именах персонажей, которые без активации Pulsar выглядели сильно размытыми.
Требования к оборудованию
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами G-SYNC Pulsar, необходим монитор, сертифицированный по стандарту G-Sync Ultimate и поддерживающий данную технологию. Первой моделью, соответствующей новым требованиям NVIDIA, станет 360-Гц монитор серии ASUS ROG Swift PG27 Series G-Sync, релиз которого запланирован на конец текущего года.
Источник: 3dnews.ru