7 мая вышло дополнение The Machine Age для научно-фантастической стратегии Stellaris. Однако использование в нем контента, сгенерированного с помощью ИИ, вызвало недовольство среди некоторых игроков. Вот, что сказали разработчики на эту тему:
Мы применяем технологии генеративного ИИ при создании некоторых ассетв. Обычно это касается придумывания контента и создания визуальных референсов. Эти элементы представляют собой лишь малую часть общей разработки. В частности, ИИ использовался для генерации голосов ИИ-антагониста и советника игрока.
Стивен "Eladrin" Мюррей, директор Stellaris в Paradox, ответил на обсуждения и опасения игроков на сабреддите игры. Как сообщает Rock Paper Shotgun, он заявил, что использование студией ИИ-ассетов является "этичным".
Этичное применение ИИ-технологий очень важно для нас — мы неплохо умеем исследовать антиутопическую научную фантастику и не хотим сами оказаться в таком мире.
Мы не использовали ИИ для концепт-артов в The Machine Age — для этого у нас в штате есть пара отличных концепт-художников. (Вы увидите больше их работ в дневнике разработчиков на следующей неделе). Возможно, в рамках визуального развития и писка вдхнвения есть пара ИИ-сгенерированных артов, но они входят во множество других тематических картинок.
Несмотря на то, что Stellaris имеет очень положительную общую оценку в Steam, последние отзывы были "смешанными". При более детальном анализе видно, что использование ИИ является значимым фактором в недавней негативной реакции. Люди слышат ИИ и автоматически реагируют, не желая разбираться.
Мюррей добавил, что в будущем дневнике разработчиков будет предоставлено больше информации об использовании сгенерированных ИИ голосов.
Рейтинг
статьи