Сезонный подъём спроса на смартфоны, телевизоры и ноутбуки помог LG Display завершить прошлый квартал с прибылью, как отмечает Reuters, что произошло впервые за последние семь кварталов. В условиях нестабильного спроса на рынке в этом году компания рассчитывает на дальнейшее укрепление своих позиций в сегменте OLED. Выручка компании в четвёртом квартале выросла на 1 % до $5,5 млрд.
Предпосылки для неопределённости с динамикой спроса на дисплеи, по мнению финансового директора LG Display Сун Хён Кима (Sung-hyun Kim), формируются сохранением нестабильности в макроэкономике. По его словам, это не помешает компании усиливать конкурентные позиции своего бизнеса по выпуску дисплеев типа OLED. Прошлый квартал LG Display завершила с операционной прибылью в размере $98,67 млн, тогда как годом ранее она понесла значительные операционные убытки в размере $654 млн.
В сегменте смартфонов ей помогли добиться выручки в прошлом квартале панели типа OLED, а в сегменте ноутбуков и телевизоров в соответствии с сезонными тенденциями вырос спрос на панели среднего и крупного размеров. В текущем квартале спрос неизбежно просядет в соответствии с сезонными явлениями, но по итогам текущего года компания рассчитывает улучшить финансовые показатели, ибо прошлый завершила с операционными убытками в размере $1,87 млрд. Помимо прочего, именно LG Display снабжает дисплеями гарнитуру дополненной реальности Apple Vision Pro, да и в сегменте телевизионной техники она должна заработать на заказах Samsung Electronics. Эксперты ожидают, что объёмы продаж OLED-панелей малого и среднего размеров увеличатся в этом году, поскольку производители устройств успеют истощить их имеющиеся запасы.
Источник: 3dnews.ru
Рейтинг
статьи