Постепенно процесс гравирования достигал все больших и больших вершин. На смену выцарапанным рисункам пришли рисунки, царапины в которых были залиты красящими веществами и эмалью. Это придавало нанесенному изображению реалистичность, и оно начинало играть новыми красками. Позже, мастера своего дела стали использовать при процессе гравирования драгоценные металлы – серебро и золото.
Так начали появляться первые дорогостоящие вещи и ювелирные украшения. В наши дни одно из самых важных направлений у мастеров это гравировка по стеклу, стаканам и даже бокалам. Такой вид искусства способен очень быстро и эффектно изменить внешний вид посуды. Искусные мастера выводят лучом лазера рисунки невиданной красоты. В их умелых руках на стекле появляются напутственные слова, пожелания и даты. Процесс гравирования занимает всего несколько минут, а память держится долгие годы.
Самый популярный вид гравировки по стеклу-гравировка для подарка на свадьбу. Это могут быть изящные бокалы для шампанского, или вина. Несмотря на кажущуюся хрупкость, стекло легко переносит обработку лазером, и долго держит выгравированный узор. Уровень мастерства порой бьет все рекорды. Доходит до того, что на бокале изображают место встречи возлюбленных.
Современное оборудование позволяет выгравировать очень качественный рисунок. Второе место по популярности занимает гравировка на бокалах и стаканах, которые относятся к какой-либо фирме. На них вырисовывают логотип или название предприятия. Также, в целях рекламы может выступать качественно выполненная гравировка пивной кружки или бокала для вина. Такой вид нанесения рисунка покажет высокий статус и солидность заведения, и, конечно же, поспособствует приходу клиента.
Естественно, существуют и кустарные виды гравирования. При этом используется механический или химический способ. В таких целях можно использовать трафарет или электромотор с насадкой. Но такой рисунок никак не может сравниться с рисунком, который выполнен рукой мастера своего дела.
Sponsored Links: walgreens ad, publix bogo, aldis ad, food lion ad, target catalogue
Рейтинг
статьи