Интересные факты об автоответчиках

Нижеприведенные факты о звонках клиентов в коммерческие компании убедительно доказывают необходимость установки автоответчика. Приветствие на телефон компании не только повысит имидж компании, но и увеличит прибыль.

Но найти действительно качественный сервис по записи голосовых приветствий на автоответчик не такая уж простая задача. Вот есть такая замечательная студия ‘Экоролик’, она делает действительно качественные голосовые автоответчики для компаний, подробнее по ссылке выше.

Факт №1
В коммерческие организации, занимающиеся предоставлением каких-либо услуг, каждый день звонит большое количество людей. Поэтому у операторов не всегда есть возможность ответить всем клиентам одновременно. Владельцы подобных компаний должны понимать, что такая ситуация напрямую связана с эффективностью ведения бизнеса. Большинству клиентов не нравится, когда при телефонном звонке им приходится ждать ответа в тишине. Если же установить автоответчик на линию, то можно во время ожидания информировать клиентов об интересующих услугах или новинках. Это позволит увеличить количество клиентов и прибыль компании. Если же данному вопросу не уделить данному вниманию, то можно потерять до 70 процентов потенциальных покупателей.

Факт №2
Специалисты из школы бизнеса в Гарварде утверждают, что у руководителей компаний около 85 процентов рабочего времени уходит на общение. Они проводят деловые переговоры, выступают перед общественностью на различных мероприятиях, совершают телефонные звонки партнерам и коллегам. Поэтому очень важно ценить их время. Согласно статистике, если при звонке абонент не отвечает, а во время ожидания наблюдается тишина, то руководители вскоре положат трубку. Автоответчик же поможет удержать звонящего на линии, привлекая его внимание.
Факт №3
Согласно статистическим данным у обычного человека ежегодно уходит около 60 часов на ожидание в процессе звонков. При этом у руководителей компаний уходит ежедневно около 17 минут на ожидание ответа. У других людей данный показатель составляет 15 минут каждый день, что составляет 60 часов ежегодно. Это показывает, что для качественного обслуживания клиентов желательно установить автоответчик, чтобы в процессе ожидания они могли послушать полезную информацию.
Факт №4
Когда голосовое меню не включает в себя какую-нибудь информацию или музыку, то около 60 процентов людей быстро положат трубку. Как показали проведенные опросы, 9 из 10 людей ненавидят, когда им приходиться «висеть на линии». При этом у 60 процентов возникает раздражение, а еще 30 процентов начинают нажимать на телефоне различные случайные кнопки, после чего кладут трубку. Все это негативно сказывается на имидже компании и приводит к появлению отрицательных отзывов в интернет. Поэтому очень важно пользоваться автоответчиком, чтобы завоевать лояльное отношение к организации со стороны клиентов.
Факт №5
Около 85 % людей во время ожидания хотели бы прослушать интересную информацию о компании. Если же им приходится ожидать в тишине, пока оператор поднимет трубку, то в голове возникают мысли, что никто не собирается отвечать. Такие мысли заставляют клиентов класть трубку.
Факт №6
Большинство из тех людей, которые позвонят в компанию, так и не станут клиентами. Но статистика показывает, что если во время ожидания потенциальные покупатели прослушают полезную информацию о товарах или услугах, то 20 процентов из них будут готовы что-нибудь приобрести. К тому же, наличие автоответчика означает высокое качество обслуживания, что положительно влияет на продвижение бренда.
Sponsored Links: publix weekly ad, big w catalogue, cvs weekly ad, aldi catalogue, avon brochure

5 1 голос

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии