Читайте также: Самый дорогой в мире градусник стоит 157.000$
Используя комбинацию 2D-выкройки и 3D-дизайна, коллектив создал гиперреальный предмет одежды haute couture, похожий на глянцевый искусственный фильтр — кажется, что платье мерцает и буквально плывет по воздуху. Граница между реальным и виртуальным миром становится все более зыбкой, а рынок крипто-коллекционирования растет колоссальными темпами (сейчас он оценивается в 200 млрд долларов). Посмотрите на успех VR-блогеров типа Микелы Соуз, которая недавно страстно целовалась в рекламе Calvin Klein с Беллой Хадид. Глобальные бренды в реальном мире соперничают за то, чтобы войти в цифровое пространство моды и наладить более глубокое взаимодействие с поколением потребителей Z.
Смотрите также: Гаджеты, которые обязательно надо брать в отпуск
Но как на самом деле работает цифровая одежда? У покупателя платья (имя держат в секрете) есть 28 дней, чтобы предоставить собственные изображения, и разработчики настроят наряд по его пропорциям. Кроме того, любой элемент виртуальной одежды является криптовалютой, а значит, и долгосрочной инвестицией.
Нравится? Жми…
Sponsored Links: publix weekly ad, big w catalogue, cvs weekly ad, aldi catalogue, pick n pay specials
Рейтинг
статьи