Электронная почта: интересные факты

С момента появления первой почты в электронном виде прошло более 50 лет. Она предназначалась для крупных компаний. Развитие интернета сыграло свою роль и в 90- х годах почта затмила своих главных конкурентов, появившись практически в каждом доме.

Достоинства электронной почты

Что такое почтовый ящик в электронной почте знает каждый школьник. Большинство людей пользуются услугами обычной почты только для передачи реальных вещей. Личная переписка все чаще происходит посредством e-mail. Виртуальный аналог почтовых отделений, имеет огромный спрос. Это обусловлено рядом достоинств:

1. Удобство – отсутствует необходимость похода в специальное учреждение, чтобы получить весточку от друга,
2. высокая скорость и экономия времени – доставка осуществляется за несколько секунд, задержки бывают крайне редко и устраняются за короткий срок,
3. не нужно платить деньги,

4. множество функций – предусмотрены папки под различные группы сообщений, возможность отправки одного письма нескольким 5. пользователям, прикрепление файлов различных типов, включая копии документов.

Электронная почта: интересные факты

Список можно продолжать дальше. Каждый пункт включает множество нюансов, порождающих очередное достоинство «мыла». Этих перечислений достаточно, чтобы понять, в чем заключаются преимущества электронной почты. Именно поэтому каждый уважающий себя маркетолог использует свою базу электронных адресов для продвижения бизнес и получения большей прибыли от него. А о том как собрать базы для рассылок вам подскажет сайт компании ‘Cossa’, подробнее по ссылке выше.

Психология и адрес

Все большее количество информации появляется в интернете. В виртуальном мире происходит личное и деловое общение. Психологи сообщают, что даже на такую деталь, как электронный адрес, часто обращают внимание собеседники. Это важно учитывать при создании e-mail. Если ящик создается с целью найти работу или партнера по бизнесу, то лучше использовать свои настоящие имя и фамилию.

В остальных случаях можно проявить фантазию. Адресом может послужить профессия или увлечения пользователя. Активно применяются названия музыкальных групп, фамилии известных людей, наименования видов спорта, любимые цвета и многое другое. Уникально и красиво смотрятся названия видов редких представителей флоры и сауны, исторических событий и т.д.
Существует множество вариантов того, какой можно придумать адрес электронной почты. Но следует соблюдать элементарные правила:
1. Избегать нелепых слов,
2. отражать вид своей деятельности или хобби,
3. не применять дату рождения, при использовании чисел – личными данными могут воспользоваться мошенники.

Консервированное мясо

В вашем подъезде почтовые ящики заваливают ненужными листовками? К сожалению, это характерно и для виртуальной почты. Существует специальное обозначение таких писем — «SPAM». Интересный факт, что взято оно из американской рекламы мясной консервы, которая изрядно поднадоела жителям штатов. Поэтому слово быстро превратилось в некое нарицательное имя. В 1998 году оно официально было включено в список английских слов Оксфордского словаря.

Большинство серверов, которые занимаются рассылкой, находятся на Тайване. Чтобы получить один ответ, отправляется порядка 12 миллионов сообщений. Низкая эффективность компенсируется дешевизной рассылки.
Что такое СПАМ в электронной почте стало известно благодаря Гарри Тверку. Первая рассылка с коммерческим предложением компьютеров была сделана 3 мая 1978 года. Ее могли прочесть 600 пользователей.

Короткие интересные факты

1. Символ @ имеет различное обозначение: собака – у русских, маленькая улитка – у итальянцев, собака с хоботом – у шведов, известны названия – мышиный хвост, спящий кот, червячок, утенок.
2. Через ресурсы электронной почты проходят 247 миллиардов сообщений каждый год.
3. Рей Томпленсон отправил первое тестовое письмо в 1972 году, а в 1976 – первым пользователем стала королева Великобритании Елизавета.
4. 1991 год запомнился первым посланием, отправленным по e-mail из космоса.
5. Почти 40% американских организаций отслеживают содержимое «мыла» своих сотрудников.
6. Серверы продолжают совершенствоваться, а спрос на них постоянно растет. Несмотря на долгое существование, конкуренции, у этого способа связи, нет.
7. Электронная почта сильно подпортила репутацию факсам и почтовым отделениям. Ей пользуются для личной и деловой переписки. Письма шлют с Земли и космоса.
Sponsored Links: kroger weekly ad, publix weekly ad, cvs weekly ad, meijer weekly ad

3 2 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии