Впервые «Michelin» объявила об этих шинах в 2005-м году. Название является комбинацией слов «шина» и «колесо» (от англ. «tire» и «wheel»), поскольку в Tweel не используется традиционный узел ступицы колеса. Твердая внутренняя втулка крепится к оси, окружённой полиуретановыми спицами. Полосы сдвига растянуты на спицах, образуя таким образом наружный край шины — ту часть, которая контактирует с дорогой. Растяжение полосы сдвига на спицах заменяет давление воздуха в традиционных шинах. Далее к полосам сдвига крепятся протекторы. Внешне Tweel напоминают очень большие футуристические велосипедные колёса.
Когда шины контактируют с дорогой, спицы компенсируют её воздействие точно так же, как давление воздуха в обыкновенных пневматических шинах. Протекторы и полосы сдвига временно деформируют изгиб спиц, а затем быстро возвращаются в исходную форму. Шины Tweel предусматривают возможность установки спиц разной упругости, что в итоге улучшает управление автомобилем.
Также регулируется и поперечная жёсткость новых шин. Владелец сам может отрегулировать шины в соответствии со своими нуждами сразу после их изготовления. Для теста «Michelin» оснастила новыми шинами автомобиль «Audi A4», в результате получив положительные отзывы — машина слушалась водителя гораздо лучше, чем в случае с пневматическими шинами.
Благодаря лучшему сцеплению с дорогой, Tweel помогут сократить расход топлива, что положительно скажется на экономике и экологии. А поскольку разработка Tweel пока находится на ранней стадии, «Michelin» планируют в дальнейшем доработать концепт и сделать его ещё более удобным.
Рекламные ссылки: walgreens weekly ad, vons weekly ad, lowes weekly ad, aldi special buys, iga catalogue, spotlight catalogue
Рейтинг
статьи